Главная

Информация

Скидки

Трактор JINMA JMT3244HX (3 цил., ГУР, КПП(16+4), 2ух дисковое сцепление, сиденье на пружине, 7,50-16/11,2-24)

56828

Трактор JINMA JMT3244HX  (3 цил., 24л.с., ГУР, КПП(16+4), 2ух дисковое сцепление, сиденье на пружине)

  • надежный 3-цилиндровый двигатель;
  • коробка передач (4+2)х2х2;
  • гидроусилитель руля;
  • новый дизайн;
  • полный привод 4×4.;
  • 2-скоростной ВОМ 540/1000 об/мин;

Подробнее

8 - шт. в наличии

171 086 грн.

К Желаниям

Трактор JINMA JMT3244HX  (3 цил., 24л.с., ГУР, КПП(16+4), 2ух дисковое сцепление, сиденье на пружине)

Универсальный полноприводный пропашной колесный трактор мощностью 24 л.с. Предназначен для профессионального использования в фермерских и коммунальных хозяйствах, обеспечивает комфортную работу водителя в течение всего рабочего дня. Трактор оснащен гидроусилителем руля, в остальном его конструкция, оснащение и комплектация аналогичны модели JMT 3244X.

Отличием от прошлых моделей новый дизайн, 2-х дисковое сцепление, передние крылья, электронная панель, коробка передач 16+4, отсутствует компрессор и задние груза. 

Конструктивные особенности:

  • надежный 3-цилиндровый двигатель;
  • коробка передач (4+2)х2х2;
  • гидроусилитель руля;
  • новый дизайн;
  • полный привод 4×4.;
  • 2-скоростной ВОМ 540/1000 об/мин;
  • раздельные масляные ванны;
  • удобное расположение систем управления;
  • ручной газ;
  • гидровыход с 2-мя разрывными муфтами;
  • стояночный тормоз;
  • просторное место оператора;
  • усиленный гидронавесной механизм с бесступенчатой регулировкой высоты нижних тяг;
  • регулируемая передняя и задняя колея;
  • блокировка дифференциала заднего моста;
  • широкие педали с большим ходом.

Характеристики

Мощность трактора, к.с. (кВт)24 (17,6)
Колесная формула4х4
Тип двигателявертикальный, 3-цилиндровый 4-тактный дизельный с жидкостным принудительым охлаждением и непосредственным впрыском. 
Пуск двигателяэлектростартер с безопасным пуском
Объем двигателя, см31532
Диаметр цилиндра/ход поршня85х90
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч248
Тип топливного насосаплунжерний, рядный
Номинальные обороты коленчатого вала двигателя, об/мин2350
Номинальное тяговое усилие, кН6,6
Тип масла в двигателеминеральное или полусинтетическое для дизельных двигателей
Номинальный расход масла в двигателе, г/кВт*ч2,04
Коробка передач (КПП)(4+1)х2х2
Тип масла в КПП, заднем мостутрансмиссионное
Тип масла в переднем мостутрансмиссионное
Блокировка заднего дифференциала+
Сцеплениесухое, двухдисковое
Гидроусилитель руля+
Привод вентилятора системы охлажденияклиноременная передача
Тормозной механизмбарабанного типа
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин540/1000
Тип насоса гидравлической системышестеренчатый насос
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг420
Минимальный клиренс, мм295
Колесная база, мм1645
Колея колес, мм          задних1050-1310
Колея колес, мм          передних1080-1280
Размер шин                 задних9.5-24
Размер шин                 передних6.00-16
Минимальный радиус поворота, м    с односторонним тормозом2.8±0.2
Минимальный радиус поворота, м    без тормоза3.0±0.2
Теоретическая скорость движения, км/ч   вперед1,75-26,4
Теоретическая скорость движения, км/ч   назад2,28-11,02
Объєм топливного бака, л18
Объем картера двигателя, л6,6
Объем картера КПП и заднего моста, л14
Объем картера переднего моста, л6
Объем системы охлаждения двигателя, л10
Объем корпуса подъемника, л9
Габаритные размеры,(ДхШхВ), мм3080х1280х1930
Снаряженная масса, кг1275

Комплектация:

  • компрессор с ременным приводом;
  • комфортное регулируемое сиденье с подлокотниками и подголовником на амортизаторе;
  • электронная панель приборов (счетчик моточасов, указатель давления масла, указатель уровня топлива, тахометр, указатель температуры воды, индикатор отсутствия зарядки аккумулятора, амперметр и др.);
  • выключатель массы;
  • электрическая розетка для прицепа;
  • задняя дополнительная фара;
  • зеркала заднего вида;
  • гидравлический вход/выход с быстроразъемными муфтами;
  • крылья передних колес;
  • передние навесные грузы 4х12 кг;
  • грузы задних колес 2х35 кг;
  • электрический прикуриватель 12 вольт;
  • сцепное устройство для прицепа.

 Минитрактора JMT 3244H / НХ получили обновленный капот с более плавными линиями, решетки и передних фар.

  В капоте трактора установлены фары с линзованою оптикой. Проводка в передних фар проложена в защитном экране не имеет натянутых и не защищенных проводов защитным экраном. Для фиксации капота используется стойка, которую для надежной его фиксации в поднятом состоянии, необходимо совместить с приваренной втулкой на капоте капот. А для опускания необходимо лишь при поднять капот и опустить капот. Данная конструкция фиксации капота имеет высокую надежность и удобство установки по сравнению с другими системами и не имеет газовых амортизаторов. Угол открытия капота обеспечивает хороший доступ к агрегатам и узлам, находятся в под пакостному пространстве. Также в капоте сделано отверстие с люком над заливной горловиной топливного бака, что упрощает процесс заправки трактора и уменьшает возможность попадания осадков в топливо.
Топливная система линию сброса избытка топлива из топливного насоса высокого давления и форсунок в топливный бак. Это облегчает процесс прокачки топлива в случае когда закончилось топливо и систему попал воздух. Увеличился до 30л объем топливного бака и изменилась конструкция. Данная конструкция бака позволяет обслуживать двигатель по сравнению с трактором DW404D / DC у которого между топливным баком и двигателем был не большой зазор. Заливная горловина большого размера и прямо в бак в отличие от предыдущей модели в которой заливная горловина была выполнена виде трубы. Внизу топливного бака установлен фильтр грубой очистки топлива с краном. В процессе работы трактора крупные механические частицы и вода оседает в этом фильтре. При своевременном очищенные его увеличивается ресурс топливной системы трактора. Для удобства заправки в капоте сделан отверстие над заливной горловиной и люком избежание попадания осадков. На двигатель установлена ​​факельная система предпускового подогрева воздуха, имеет большую эффективность при запуске двигателя при низких температурах.

  Фильтр топливный и масляный установлении в легко доступных местах для их замены во время проведения технического обслуживания. Предусмотрена возможность установки компрессора с приводом от шкива коленчатого вала или от шестерен ГРМ.

  За счет высоко расположенный воздуха заборник с циклоном, уменьшается количество содержания механических частиц в воздухе, поступающем в фильтр.

  Сцепление установлено двух дисковое, что позволяет поочередно сначала включать ВВП, а затем приводить в движение трактор. За счет этого уменьшается нагрузка на двигатель и сцепление. Трансмиссия трактора состоит из двух коробок деления скоростей и КПП в результате чего получаем 16 скоростей вперед и 4 скорости назад. Особенностью которая отличает данную КПП является ее работа без шума и вибрации.
Пробка для заправки трансмиссионным маслом КПП находится с правой стороны от рычага переключения передач, облегчает заправку и доливку масла в КПП.

 Передний мост установлен арочного типа. Он имеет больший клиренс за счет чего уменьшает травмирование растений во время обработки. Вал привода переднего моста защищен защитным кожухом. Привод переднего моста включается и викаеться с рабочего места оператора. Гидроцилиндры рулевого управления расположены по ведущим мостом, защищает гидроцилиндр от повреждения.
Удобное управление трактором достигается за счет установки гидрообъемного рулевого управления. Гидросистема рулевого управления имеет отдельный насос и гидравлический бак, который установлен перед радиатором. Использование отдельного насоса на рулевое управление в сравнении когда используется один насос на две системе, не ощущается не хватки мощности гидравлической системы, не нуждается в повышении оборотов двигателя, чтобы это компенсировать. Использование отдельного гидравлического бака является уменьшение попадания механических частиц до масла, которые могут попасть во время присоединения навесного оборудования к гидравлической системе. А это в свою очередь увеличивает ресурс самого дорогого узла рулевой системы - насоса дозатора, что часто выходе из строя при попадании загрязнения до масла.

 Над передними колесами установлены крылья, уменьшает попадание грязи в места оператора.
На тракторах JMT3244H установлены шины передние 6,00 - 16 и задние 9,5 - 24, а на тракторе JMT3244HX установлены шины широкого профиля размерами 6,50 - 16 и 11,2 - 24 соответственно. За счет установки шины широкого профиля уменьшается давление на почву и улучшаются тягово-сцепные свойства трактора.
Передняя колея трактора регулируется с помощью перестановкой дисков выпуклой стороной внутрь или снаружи. Чтобы сохранить направление вращения шины (правильность установления рисунке протектора) необходимо переставлять колеса с правой на левую сторону и наоборот.

  Задние диски выполнении разборными это увеличивает количество возможных вариантов установки пути. Диски можно устанавливать выпуклой или вогнутой стороной так и установлением самого обода на диск. Ступица выполнена разборной, что позволяет перемещать ее по полуоси тем самым регулировать ширину колеи бесступенчато.

 Гидравлическая система берет масло с отдельного гидравлического бака размещенного в корпусе подъемнике. Использование отдельной емкости для масла имеет преимущество перед системой, использующей масло с КПП в том, что во время работы трактора идет срабатывания шестерен особенно в первый период работы. Частицы износа шестерен вместе с маслом попадают в насос и идет интенсивное его срабатывания. В гидравлическом баке установлен сетчатый масло заборник который перед подачей масла на насос его очищает от крупных механических частиц. Сделано один гидро выход с разрывной муфтой, работающей при перекрытии крана на линии до гидроцилиндра навесной системы трактора. Также есть линия сброса масла в бак, такая конструкция гидравлической системы позволяет агрегатировать трактор с машинами, имеют гидроцилиндры одностороннего действия и гидромоторами.
Навесная система трактора имеет усиленные нижние рычаги исполнении с металлической ленты 20х63мм и усиленные приваренной снизу лентой 10х33мм, что значительно превышает по запасу прочности аналогичные трактора. Раскосы правую и левую имеют дополнительная отверстия увеличивают возможность регулирования навесной системы трактора в горизонтальной плоскости.

  Прицепное устройство для прицепов выполнен с возможностью регулирования его положения в левую и правую сторону. Благодаря чему возможно смещать прицепное оборудование упражнение или левую сторону при необходимости. Для закрепления страха тельного троса предусмотрены два крюка. Растяжки на нижних рычагах имеют продольный паз и отверстие с пальцем для фиксации, что позволяет в быстро навешивать на снимать навесное оборудование.

  ВВП установленный двух скоростной на 540 и 1000об / мин. Переключение скоростей осуществляется с помощью рычага с рабочего места оператора. Благодаря двух скоростном вала отбора мощности возможно агрегатировать трактор с разнообразным активным навесным оборудованием. Включение ВВП осуществляется при полностью выжатой сцеплении. Возможность поочередного включения вала отбора мощности и приведения в движение трактора.

  АКБ установлен емкостью 80А * ч с передо трактора перед радиатором в кронштейне крепления передних дополнительных грузов. Данное расположение АКБ защищает его от повреждения. Выключатель массы тоже находится под капотом рядом с АКБ.


  Блок реле находится с правой стороны трактора под топливным баком с стороны двигателя закрыты металлической пластиной. Блок предохранителей с противоположной стороны трактора закрыты пластиковой крышкой.

 На задних крыльях установлены повторители поворотов и габаритные огни, а на правом крыле дополнительная фара - это позволяет расширить возможность использования трактора в темное время суток.


  Комбинация приборов имеет следующие указатели: уровень топлива в топливном баке, температура охлаждающей жидкости, тахометр, счетчик моточасов (электронный), давление масла в двигателе. Также на комбинации приборов установлены контрольные лампы: зарядки АКБ, габаритных огней, ближнего и дальнего света и поворотов.

  Блок выключателей света и поворотов, выключатель габаритных огней, света, включение звукового сигнала и сигнала аварийной остановки на панели приборов сбоку от оператора. Замок зажигания находится рядом с блоком выключателей света. Во управления трактором оператор не достает до выключателей по сравнению с другими моделями.

Просторное рабочее место оператора, эргономичное расположение органов управления.

  Педали тормоза выполнения массивными и с перфорацией для уменьшения скольжения ноги. Тормоза выполнении раздельными на правую и левую сторону отдельно с возможностью фиксации педалей между собой. Для постановки на стояночный тормоз используется фиксатор с гребенкой (это позволяет устанавливать трактор на стояночный тормоз в независимости от степени износа тормозов), педали нажимаются и с помощью него фиксируются.

  Особенностью установленного сиденья на данном тракторе является возможность регулировки по высоте в зависимости от роста оператора. Также сиденье может премироваться по продольным салаки и имеет регулировку жесткости сиденья в зависимости от веса оператора.

  Для комфортного управления трактором установлении зеркала заднего вида. Конструкция крепления зеркал позволяет регулировать положение как самого кронштейна так и зеркала на кронштейне, это позволяет настроить зеркала под каждого оператора.

  С левой стороны на заднем крыле установлен металлический ящик для инструмента в котором могут лежать необходимые инструменты. При необходимости оператор с легкостью может получить из него инструмент.

Данный трактор в кардинально отличается от других марок качество лакокрасочного покрытия и подготовка поверхности. Поверхность перед окрашиванием основывается, а затем наносится слой качественной краски, которая не теряет свою яркость и блеск во время хранения и использования техники под прямыми солнечными лучами и осадками.
При составлении тракторов марки JMT используются качественные комплектующие части, узлы и агрегаты. Сочетая это с квалифицированным составлением получаем трактор с отличными показателями в работе каждого агрегата и узла, что в свою очередь влияет на его ресурс и долговечность.

Пока нет обзоров.

Написать отзыв

Трактор JINMA JMT3244HX (3 цил., ГУР, КПП(16+4), 2ух дисковое сцепление, сиденье на пружине, 7,50-16/11,2-24)

Трактор JINMA JMT3244HX (3 цил., ГУР, КПП(16+4), 2ух дисковое сцепление, сиденье на пружине, 7,50-16/11,2-24)

Трактор JINMA JMT3244HX  (3 цил., 24л.с., ГУР, КПП(16+4), 2ух дисковое сцепление, сиденье на пружине)

  • надежный 3-цилиндровый двигатель;
  • коробка передач (4+2)х2х2;
  • гидроусилитель руля;
  • новый дизайн;
  • полный привод 4×4.;
  • 2-скоростной ВОМ 540/1000 об/мин;

В этой категории 18 товаров: